Вы не вошли.

Форум о Чехии

Объявление

Мы рады предложить Вам профессиональный форум по Чехии: иммиграция в Чехию, визы, проживание русских в Чехии, образование, бизнес и работа, недвижимость в Чехии (юридические вопросы, оформление недвижимости в Чехии, необходимые документы).

Ответственное хранение денег при осуществлении сделки купли-продажи

#1 2017-07-30 03:10:17

Vyacheslav
Moderator
Зарегистрирован: 2017-07-29
Сообщений: 40

Ответственное хранение денег при осуществлении сделки купли-продажи

Депозит при покупки недвижимости

При покупки недвижимости очень часто прибегают к услугам нотариуса, банка или адвоката, предоставляющих услуги по ответственному хранению денежных средств на время сделки. Практически каждая серьезная фирма, занимающаяся посреднической деятельностью по продаже недвижимости, работает с определенной нотариальной конторой, банком или адвокатом. Если данной услуги нет в списках предложений компании, предлагающей Вам недвижимость, тогда лучше с ними не иметь финансовых отношений.

Для чего это нужно?

Для безопасности участвующих сторон. Продающий не желает «расставаться» со своей недвижимость пока не получит деньги, покупающий, соответственно, не хочет «расставаться» с деньгами, пока не будет переоформлена недвижимость на его имя. Вот так и получается, что наши страхи «кормят» банки. А если, серьезно, то это необходимо для Вашего и нашего спокойствия! Но все зависит от условий, оговоренных в договоре купли-продажи, вытекающих из предварительной договоренности покупателя и продавца.

Какова практика переоформления недвижимости?

Исходя из нашей практики, продавец получает свои деньги только после внесения изменений в кадастре недвижимости и оплаты налога, о чем и подтверждает выписка из кадастра недвижимости и местного налогового отделения. В данном случае защищаются интересы покупателя. Как говориться «кто платит, тот и заказывает»!
Что же касается самой процедуры переписи недвижимости, то она длится от нескольких дней до нескольких недель. Это зависит, в большей степени, от места совершения сделки, количество поданных заявлений и сложности оформления документации. Никак не зависит от цены недвижимости!
Покупателю и продавцу, прежде всего, следует обратить внимание на правильность составления договора купли-продажи, точности и полноты данных продавца и покупателя и схему расчетов. Важно договориться о всех деталях сделки: кто будет оплачивать услуги нотариуса или банка, на чьи плечи ляжет уплата налога с перевода права собственности, и, соответственно, прописать их в договоре. Поэтому не существует универсального договора, подходящего на все случае жизни. Составлять его приходится с учетом всех индивидуальных особенностей.

Стоимость услуг?

Стоимость услуг нотариального или банковского депозита может сообщить фирма, помогающая Вам в приобретении недвижимости. Услуги нотариуса самые сложные и самые дорогие, исчисляются проценты от суммы сделки. В Чехии работа нотариуса контролируется государством и регулируется законом.
Услуги адвоката или банка значительно проще и дешевле, приблизительно варьируется от 2500 крон и выше.
Желаем удачи в подборе недвижимости и безопасности сделки!

Ваш северочешский партнер TepRealty.

Не в сети

2017-07-30 03:10:17

AdBot

Re: Ответственное хранение денег при осуществлении сделки купли-продажи



Подвал раздела

Русский форум о Чехии. Недвижимость, иммиграция, виза, консультации